Интеграция AmoCRM
для малого
и среднего бизнеса
Автоматизируем систему продаж
Сократим расходы
Ускорим бизнес процессы
Записаться на бесплатную диагностику
  • 4 года
    Занимаемся автоматизацией бизнеса под ключ
  • +30%
     Прирост прибыли у наших клиентов после внедрение AmoCRM
  • Более 20
    Собственых разработок для Amo, которые обеспечивают стабильность интеграций
Все заявки теперь хранятся в одном месте
AmoCRM интегрируется со всеми источниками ваших заявок (Vk, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, Avito, Телефония)

В можете работать с обращениями клиентов из одного места — отвечайте на сообщения в мессенджерах и звоните. История всех коммуникаций сохраняется и доступна в любой момент

Эффективная и своевременная работа с базой повышает лояльность клиентов и увеличивает продажи
Менеджеры смогут обрабатывать вдвое больше заявок
С помощью AmoCRM сотрудник может обрабатывать на 50% больше заявок.
Интерфейс Amo интуитивно понятен и позволяет менеджерам быстро адаптироваться к системе и справляться с большим количеством задач.

CRM своевременно подскажет сотруднику об актуальных задачах и новых заявка.
Увидеть эффективность менеджеров на каждом этапе воронки продаж
В AmoCRM создается воронка со всеми этапами взаимодействия менеджера с клиентами. 

Система позволяет выявить причины отказа клиентов, оценить продолжительность нахождения заявки на любом этапе. Имея этих данные вы можете улучшить обработку заявок и регламентировать работу сотрудников

Мы прописываем регламент работы менеджеров для руководства.

Запишитесь на бесплатный аудит вашего бизнеса

В процессе аудита наш специалист:

  • Выявит слабые места автоматизации;
  • Оценит актуальность и эффективность действующих процессов;
  • Найдет точки роста для вашего бизнеса;
  • Подберет оптимальное решение по автоматизации под ваш бюджет.
Внедряем инструменты для контроля сотрудников и проводим обучение
В Amo можно оценить качество работы каждого менеджера за любой период. По каждому сотрудников хранится статистика звонков, задач, активных и закрытых сделок. Вы можете в любой момент посмотреть, как менеджер ведет коммуникацию с клиентом.

Контроль сотрудников позволяет эффективно выстраивать управление, и повышает качество предоставляемых компанией услуг